Светкина Ольга ([info]vedmachka) wrote,
@ 2009-06-08 15:42:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current music:"Ария"
Entry tags:обо мне, сиюминутное

Про Таро и звёзды
.
Бывает, заговоришь о чем-то, а тема не отпускает. Так и с картами Таро получилось. Недавно вспоминали с приятельницей одну пациентку, очень эффектную деловую бабу, ничем не смахивающую на ведьму. Это та самая, у которой в пунктате щитовидки поселился рачок, не папиллярный, а обычный, вполне операбельный и благодатный рачок. Был он и на повторной пункции. Затем мы начали уговаривать её на операцию, а она сказала нам: "Спокойно, девочки! Скоро буду". Пришла она через несколько месяцев и на третьей пункции никакого рачка не оказалось, а оказались там клетки банального ХАИТа. То же повторилось и на всех последующих пункциях, мы всё не верили, и всё кололи.
Кололи и кололи, а она посмеивалась над нами и даже легла на недельку в стационар, вообще поообследоваться. Она-то и была первой, кто погадал мне на картах Таро, первой и лучшей, надо сказать. Впрочем, она во многом была первой, но к сути поста это никак не относится.
Тут надо сделать отступление, и сказать как я не люблю всякую мистику. Мистика об этом знает и регулярно со мной случается, со свидетелями и без, с последствиями и без, поэтому отрицать существование необъяснимого я не могу, хотя и не люблю его. Моя крестьянская генетика, весь мой уклад негодует и противостоит. Случалось бы всё это с любителями говорящих тарелочек, охотниками за привидениями и прочими ебанашками, они были бы счастливы. Но бодливой корове, как известно, бог рог не дает, мне же приходится принимать какие-то вещи, фильтруя их через здравый смысл, цинизм и скепсис, а это, поверьте, мучительно для последних. Причем, есть ситуации, о которых я рассказываю охотно, а есть о которых заговорю только под пытками. Это лишний раз убеждает меня, что по-настоящему нереальных историй мы с вами никогда и ниоткуда не узнаем, потому что нормальные люди препочтут о них молчать, а с ненормальными ничего стоящего не случается.
Так и вот. Пациентка погадала мне на таро, поразвлекала меня всякими раскладами и дала пару ценных советов из серии: "Ты хочешь выйти из этой ситуации без проблем, но он тебя не пускает. Не отчаивайся. Придёшь домой, у тебя там в среднем ящике стола лежит колечко. Ну, то самое, где третий фионитик выпал. Не-не, ты что дура? В какое полнолуние? Какая кровь лягушек? Просто пойди, и в мусоропровод выкини! Просто выкини, не жди полнолуний! Его давно пора выкинуть! Да и фигня, что золотое, там золота-то два с половиной грамма. Выкини, говорю, не жлобись! После этого он тебе позвонит, но не со своего номера, и ты обязательно подойди, иначе всё пропустишь. В этом разговоре ты можешь диктовать любые свои условия и уйти безнаказанно, с минимальными потерями".
Ну вот что-то в таком роде. Всё конкретно, с ноткой здравого смысла, без крови девственниц, и главное, колечко действительно оказалось в среднем ящике, нужного веса и без нужного камушка. Какие унизительные метаморфозы переживали мои логика и здоровые участки мозга, вы не можете себе представить! Он и сейчас бастуют, но это я увлеклась.
С пациенткой мы своеобразно задружились, на почве медицины, тщательно обходя в наших шоколадных посиделках мистическую сторону вопроса. Лишь однажды, в соплях, слезах и ножом у горла, я позвонила и затребовала у неё раскинуть мне карты, но она твёрдо и решительно послал меня на хер и попросила больше никогда не беспокоить её по пустяковым вопросам. Время вскоре показало, что вопрос действительно был пустяковый.
Но я опять увлеклась. Вспоминалали мы эту пациентку, в общем, на днях, вместе с её противоречивыми пункциями и картами Таро. Через день пропитой мужик у метро предлалал мне купить карты Таро, которые юзала его покойная мамаша. Затем на сайте, где я худею, девки подняли вопрос о гаданиях и Таро. Затем позвонила эта самая моя пациентка-приятельница, узнать как у меня дела, а позавчера я и вовсе заиграла по случаю чужую книжку, где рассказы писаны для того, чтобы проэкспонировать каждую карту в колоде. То есть тема Таро всю неделю играет на заднике ненавязчивым музыкальным фоном, и в этом как раз ничего мистического нет. У многих так бывает: собирается человек купить хамелеона в аквариуме и целыми днями натыкается то и на истории о хамелеонах, то на зоомагазины, то находит в ящике спам о хамелеонах, то слышит на остановке разговор двух школьников о хамелеонах. И так пока не купит или пока окончательно на идею не забъет.
Я же хотела рассказать вам не о мистике даже, и не о Таро в целом, а всего лишь об одной карте, которая считается моей. Моя карта в Таро - Звезда. При любых раскладах моя карта всегда Звезда. Я никогда не уточняла, что это значит. На мой взгляд всё понятно: я - звезда, и это зашибись. И вот листаю я эту книжку, где каждой карте дается подробное описание, и натыкаюсь на определение Звезды. Определение мне не нравится, но я никогда не слыхала более честной песни о войне не встречала более справедливого и точного конспекта собственной жизни.
Звезда.

Семнадцатый Аркан призывает к служению конркетным людям, близким и далёким. То есть звезда - это служение (не путать с "прислуживанием" и "обслуживанием" одного человека другим людям). Формула Семнадцатого Аркана: делай для других то, чего для тебя никто не делал (или давай другим то, чего у тебя нет).
Что касается личности, которую описывает Семнадцатый Аркан, тут вот что особенно интересно. Даже если такой человек капризен, непредсказуем и думает, будто живет ради себя, милости небесные всё равно изливаются на окружающих через его руки. Так уж случается - как бы само собой. Еще интереснее отслеживать, как живется рядом с таким человеком его окружению: каждый получает от него "по заслугам", но не по обычным бытовым законам справедливости и морали, а по какому-то очень большому счёту, часто совершенно непонятному. Для тех, кто живет более-менее правильно, в мире с собой, для того быть рядом со Зведой, всё равно как жителю пустыни поселится в оазисе. Кому рядом с Семнадцатым Арканом плохо и скудно, тому надо срочно призадуматься: что со мной не так? (знали бы вы, сколько раз меня в тех или иных ситуациях разные люди обзывали "лакмусовой бумажкой")
То есть Аркан Звезда подчиняется законам непостижимой небесной справедливости, хочет он этого или нет.
Самое харакетрное заблуждение Звезды: такой человек часто думает, что рождён для того, чтобы дарить себя, свою любовь (или напротив, чтобы в любви отказывать). На самом деле карьера сердцееда/сердцеедки, вовсе не то, чем Звезде действительно следует интересоваться. Эта ошибка очень харакерна и неизбежна.
Все бы ничего, но любовные переживания - именно то, что может лишить Звезду здоровья, душевного равновесия, а некоторых и вовсе загубить. Самая что ни на есть ахиллесова пята. (это гениально сказано, я щитаю!)
Если расслабится, плыть по течению, можно стать хозяином жизни. А если сесть, подумать, поставить перед собой ясную цель, очень велика вероятность, что цель окажется не по плечу. Проблема Семнадцатого Аркана - ставить перед собой недостижимые цели и потом всю жизнь себя изводить.

Подписываюсь под каждым словом просто, это всё про меня, каждая буква. В конце концов это интереснее, чем ваши дурацкие жэжэшные тесты: "Какой ты зверь: хорёк или жучок?". Есть ли у вас дополнения или яростные опровержения? Случались ли с вами события, предсказанные картами Таро?




(9 comments) - (Post a new comment)


[info]nevalyashka
2009-06-08 02:09 pm UTC (link)
Я боюсь Таро :)
наверно потому что верю? :)

а так - мистика иногда мешает. особенно когда ей веришь, и все вроде бы правильно и получилось как хотелось... а потом ( через пару лет) так вдруг "...лять. лишним и ненужным было."

(Reply to this)


[info]astralopitek
2009-06-08 02:20 pm UTC (link)
с таро практически не сталкивался, однако что такое ясновидение знаю не по наслышке.
про перстень - а при чем тут карты таро? она же тебе не говорила, что про перстень узнала из таро?

(Reply to this) (Thread)


[info]vedmachka
2009-06-08 02:44 pm UTC (link)
Нет, по Таро она в подробностях описала мне ситуацию в которой я нахожусь. Описала все возможные последствия этой ситуации. Совет про кольцо, это был её личный совет. Ответ на мой вопрос, что же делать?

(Reply to this) (Parent)


[info]inxxx
2009-06-08 02:21 pm UTC (link)
действительно удивительно
в эти выходные приняла решение купить колоду Таро, а тут этот пост..

(Reply to this) (Thread)


[info]vedmachka
2009-06-08 02:44 pm UTC (link)
Во-от!

(Reply to this) (Parent)


[info]shainyan
2009-06-08 05:21 pm UTC (link)
С авторами заигранной тобой книжки (если это 78, но другой такой вроде нет?) - всякие престранные вещи происходили. там все ооочень непросто было и с типа-случайным распределением, и с тем, как это распределение потом чуть ли не само собой переигрывалось, и как эти карты и тексты на жизнь авторов накладывались. подробностей, увы, не знаю, до меня только эхо доходило.

(Reply to this) (Thread)


[info]vedmachka
2009-06-08 06:32 pm UTC (link)
Да, это 78. Что было с тобой, когда ты писала рассказ? Я оценила его как хороший.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shainyan
2009-06-08 06:41 pm UTC (link)
со мной вроде ничего выдающегося :) гости косяками, внезапно грянувший Роскон и случившееся там погружение в соавторство... в результате я этот рассказ писала скрипя зубами и изо всех сил отгоняя всякие левые, сильно мешающие мысли :) с другой стороны - такое со мной и без Таро бывает. что хороший - спасибо :)
серьзные вещи происходили с теми, кому достались Старшие Арканы - но там я не знаю толком конретики, эта инфа капала от составителя - что да, было, совпадало, влияло.

(Reply to this) (Parent)


[info]swetiks
2009-06-08 05:58 pm UTC (link)
Всегда очень хотела, чтоб погадали мне на Таро, но побаивалась. :) Вот думаю, может уже пора :)))

(Reply to this)


(9 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…